Ответим в течение 24 часов Задайте ваш вопрос
Купить/продать +7 (351) 729-96-91, 791-38-72

Согласно прогнозам специалистов, по качеству покрытия южноуральские дороги уже скоро смогут соперничать с европейскими.

Около 4 млрд 200 млн рублей намерено потратить Управление федеральных дорог «Южный Урал» на ремонт, реконструкцию и обслуживание вверенных ему объектов в 2013 году, а в 2014 эта сумма составит около 6 млрд – такие цифры озвучили руководители ведомства на прошедшей в понедельник, 15 апреля, пресс-конференции, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Сейчас в ведении Упрдор «Южный Урал» находится 1 342 км дорог и 120 мостов и тоннелей, из которых на Челябинскую область приходится 612 км. Это трасса М-5 «Урал», протяженность которой составляет 322 км, подъезд к Екатеринбургу длиной 119 км, М-36 Челябинск – Троицк – 128 км и участок трассы М-51 «Байкал» – 43 км.

По словам начальника ведомства Александра Луцета, за последние 10 лет объемы финансирования ремонта и обслуживания этих магистралей выросли более чем в 10 раз – с 330 млн в 2003 году до 4 млрд 200 млн в текущем.

«За два последних года мы сдали 24 км на трассе М-5. В сторону Екатеринбурга идет расширение трассы на протяжении 14 км. Также лежит проектная документация на ремонт участка Уфа-Кропачево длиной 60 км. Большим прорывом стал 2012 год, когда мы провели освещение 15% трассы М-5 на самых опасных участках. В этом году будет установлено освещение и на других отрезках автодорог», – рассказал Луцет.

Начальник Управления выразил надежду, что после окончания строительных и ремонтных работ, приуроченных к Олимпиаде в Сочи, финансовые потоки пойдут на Южный Урал. И трасса М-5 станет приоритетной. По мнению Александра Луцета, по финансированию федеральных трасс Челябинская область войдет в пятерку регионов России уже в 2014 году.

Планы на текущий год озвучил главный инженер Упрдор «Южный Урал» Вадим Володин. Так, в 2013 году дорожники отремонтируют 210 км федеральных магистралей, что составит почти 35% от их общего километража. На трассу М-5 придется 106 км, где ремонт пройдет, в основном, на горных перевалах у Сима, Златоуста и Сатки, трассу Челябинск – Екатеринбург – 65 км, М-36 – 32 км на участке от Южноуральска до Троицка и М-51 – здесь починят 11 км у поселка Вахрушево.

«При ремонте и реконструкции дорог будут активно применяться новые технологии с использованием специальных добавок в асфальтобетон, которые придадут готовым смесям долговечность и эластичность. Если в прошлом году мы использовали 174 тонны примесей, то в этом их будет уже около 540 тонн», – сообщил Вадим Володин.

По словам дорожников, все текущие работы не вызовут неудобств у автомобилистов, так как не будут занимать более 300 м и будут иметь соответствующее ограждение и предупреждающие дорожные знаки.

Сергей Подолий

Источник: news.mail.ru